?

Log in

No account? Create an account
Гуттаперчивый мальчик (с) - Хроника худеющего бомбардировщика — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Кантон Ву, озеро Жу

[ website | Некая страница без дизайна ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Home Page Work Page Lj Page ]

Гуттаперчивый мальчик (с) [Jul. 12th, 2008|04:53 pm]
Кантон Ву, озеро Жу
Переходил я давеча Покровку по пешеходному переходу, по зебре полосатой, по всем правилам, понимаешь. А движение по Покровке одностороннее для автомобилей, а в другую сторону лишь маршрутки желтые, да автобусы разноцветные шныряют. И что характерно, сразу за зеброй припаркована была газель (Газель на зебре, прям оксюморон). И закрывала сия газель обзор для пешеходов.

Я пешеход в последнее время неопытный, пугливый, дай, думаю, сначала выгляну из-за газели, вдруг кто тихонечко ползет по встречке, пробку на Покровке огибая.

Сделал полшага по переходу, да высунул голову на полдюйма поглядеть на... И тут мимо меня очень большой скорости промчалась бэшка тонированная разбитая, а за ней машина ДПС с включенными сигналами. И это было так близко от моей макушки, что я почувствовал как волосы на ягодицах зашевелились и очко предательски сжалось. Порывом ветра от скорости машины меня толкнуло обратно, на обочину. И тут я понял окончательно, что ничего людям в нашей стране не страшно. Даже сбить пешехода на "зебре", превышая скорость на ВСТРЕЧКЕ, удирая от машины ДПС.


Берегите себя и помните о дураках на дороге.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: regaz
2008-07-12 04:04 pm (UTC)
Да, это пиздец конечно.
Но поверь, в Америке удирая от полиции чел тоже вряд ли остановится перед пешеходным переходом. Другое дело что у нас всё еще не принято останавливаться перед переходом даже если человек уже начал своё движение по нему. (или что нибудь изменилось?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimulka_9
2008-07-13 07:54 am (UTC)
Ничего не изменилось
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zingelll
2008-07-12 06:16 pm (UTC)
недавно, похожая ситуация, женщина переходила по-зебре, впереди трамвая и её чуть не задавил 131 ЗИЛ, причем на красный свет....кошмар
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksanna
2008-07-12 07:29 pm (UTC)
Гы. Я переходила на зеленый.С поворота шла машина-тойотка- притормозила, пропускает меня.Я делаю шаг за неё-и едва успеваю отпрыгнуть. Несется на дикой скорости старая ржавая белая восьмерка. Я прыгаю назад, тойоте сносят зеркало и уматывают.Мы с водителем смотрим друг на друга совершенно кругыми глазами...На зеленый. На зебре.
(Reply) (Thread)
From: d3sp
2008-07-12 07:44 pm (UTC)
Димулька, осторожнее там.
А водителю Газели надо было в рог дать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimulka_9
2008-07-13 07:53 am (UTC)
И где же я бы смог его анйти? газель атм стояла без всяких видимых признаков водителя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: p_karpov
2008-07-13 05:10 am (UTC)
да это уже не дураки








а му**ки :)
(Reply) (Thread)
From: pan_john
2008-08-07 10:33 am (UTC)
Работаю на Кожевнической улице. Там есть трамвайная остановка, а чуть перед ней пешеходный переход, со знаком и с зеброй. И что самое удивительное, в этом же месте ещё и автобусная остановка. И когда переходишь дорогу по зебре и водитель автобуса пытается влезть на остановку на этом сарае, то можно ещё в ухо получить нервный звуковой сигнал, означающий "подвинься, олух".
А вообще, ни у нас, ни в Украине не осталось никаких правил этикета на дороге. Это же просто ужас.
(Reply) (Thread)
From: trifler_hill
2008-09-30 01:38 pm (UTC)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
(Reply) (Thread)
From: marylinda_valer
2008-10-09 08:58 am (UTC)
проще всего -не быть...для этого мужество не нужно! Сложнее тянуться, сложнее пытаться взлететь,когда крылья обломаны...но все-таки не оставлять веру...и делать это снова и снова...падать больно...но нужна ли такая жизнь, в которой нет желания летать?!...
(Reply) (Thread)
From: marylinda_valer
2008-10-16 09:21 am (UTC)
"И зачем мне право моя душа

Если ей у тебя мой гость хорошо"...нда...люблю эту музыку..
(Reply) (Thread)
From: marylinda_valer
2008-10-17 12:20 pm (UTC)
"а важно то, что мы вместе..",-самая нужная фраза в данном сообщении, на мой взгляд...
(Reply) (Thread)
From: leon_id_40
2008-12-19 09:19 am (UTC)
Hi; Отличная статья, спасибо!
(Reply) (Thread)